0/5

Лента Новостей

16:55 Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов преступников с 2018 года
16:30 Экс-руководитель e-com направления «Магнита» займется операционными процессами в «Делимобиле»
16:05 Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
15:40 Арбитраж запустил процедуру банкротства структуры бывшей ювелирной сети Pandora
15:15 Реализация новых автомобилей в РФ за 9 месяцев увеличилась на 48%
14:50 Многофункциональный ТЦ построят в составе ТПУ «Текстильщики»
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
14:20 VK вошел в капитал «Кассир.ру»
13:55 В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
13:30 Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
Как выбрать PIM-систему
19:50 Миноритарии Yandex N.V. назвали сумму ущерба от реструктуризации компании
19:25 В России отзовут почти 2 тысячи кроссоверов Xcite из-за технической неисправности
19:00 INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
18:35 LVMH увеличил долю в капитале Moncler
18:10 Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя
17:45 VK объявил о назначении директора по продуктам VK Tech
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
17:20 Продажи автомобилей «Москвич» в сентябре выросли в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом
16:55 Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%
10:00 Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Все новости →

Цены на автомобили Toyota в России возросли на 20%

Цены на автомобили Toyota в России возросли на 20%
время публикации: 20:15  13 января 2015 года
Сегодня, 13 января 2015 года, о повышении цен на автомобили в России объявила компания Toyoya. Японский автопроизводитель поднял цены в среднем на 20%.

Обновлять ценники планируют и другие автобренды. У российских потребителей еще есть возможность купить автомобили 2014 года по старой цене. Прошлогодних машин, по оценке дилеров, осталось около 160-170 тысяч. 

Весь модельный ряд Toyota в 2015 году подорожает на 20%. Исключением стала модель Highlander. На нее цены повысятся на 30%. Новая стоимость Camry российского производства будет скорректирована в общем порядке. 

Новые машины иностранной сборки поступят в официальные салоны Toyota в России в начале весны. Что касается автомобилей российского производства, то они будут доступны к продаже уже через несколько недель.
  
Как писал New Reatil ранее, 13 январе о росте цен также сообщили представители компании «АвтоВАЗ». С 15 января стоимость на автомобили модельного ряда Lada повысятся в среднем на 9%.