0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Уход из России ухудшил показатели британского ритейлера New Look

Уход из России ухудшил показатели британского ритейлера New Look
время публикации: 18:20  02 июня 2015 года
Теги: New Look
Британский ритейлер New Look объявил о сокращении выручки от франшизы по итогам 2014-2015 финансового года. На ухудшение показателей повлиял уход из России и Украины, пишут «Ведомости».

В 2014-2015 финансовом году выручка New Look от франшизы упала на 23%, до 46,1 млн фунтов стерлингов. На ухудшение показателей повлияли уход ритейлера из России и Украины и покупка польского бизнеса в феврале.

В ноябре прошлого года New Look объявил о своем уходе сразу с двух рынков – российского и украинского. Такое решение представители компании связывали с политической неопределенностью в данных регионах.