Новости сегодня
Все новости →Украинские ритейлеры отказываются от пятой части своего ассортимента
время публикации: 12:19 22 января 2015 года
Украинские торговые сети готовятся к резкому ухудшению экономической ситуации в стране и, как следствие, обвалу покупательской способности. Из-за этого ритейлеры вынуждены сократить ассортимент товаров.
Генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi's, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров сообщил, что «финансовый план на этот год предполагает, что дальнейшего ухудшения экономики не будет». Однако другие придерживаются иной точки зрения, сообщает Газета.ru.
Ассортимент товаров с начала года уже сократился на 10-15%. Ритейлеры также могут отказаться еще от пятой части всего ассортимента. Это подтверждает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.
Отмечается и резкий рост цен. Представитель «Фокстрота» прокомментировал данную ситуацию: «В начале прошлого года товары были вдвое дешевле, поэтому покупатели до сих пор не могут привыкнуть к новым ценам».
Как итог, в первую очередь ритейлеры готовы отказаться от дорогих импортных продуктов и перейти на товары эконом-класса.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...