0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Украинские ритейлеры отказываются от пятой части своего ассортимента

Украинские ритейлеры отказываются от пятой части своего ассортимента
время публикации: 12:19  22 января 2015 года
Украинские торговые сети готовятся к резкому ухудшению экономической ситуации в стране и, как следствие, обвалу покупательской способности. Из-за этого ритейлеры вынуждены сократить ассортимент товаров. 

Генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi's, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров сообщил, что «финансовый план на этот год предполагает, что дальнейшего ухудшения экономики не будет». Однако другие придерживаются иной точки зрения, сообщает Газета.ru.

Ассортимент товаров с начала года уже сократился на 10-15%. Ритейлеры также могут отказаться еще от пятой части всего ассортимента. Это подтверждает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

Отмечается и резкий рост цен. Представитель «Фокстрота» прокомментировал данную ситуацию: «В начале прошлого года товары были вдвое дешевле, поэтому покупатели до сих пор не могут привыкнуть к новым ценам».

Как итог, в первую очередь ритейлеры готовы отказаться от дорогих импортных продуктов и перейти на товары эконом-класса.