Новости сегодня
Все новости →В Интернете в два раза выросло число запросов об экономии на еде
время публикации: 13:15 14 марта 2015 года
Последнее время компания «Яндекс» каждый день получает от пользователей около 12 тысяч запросов об экономии на еде и других товарах, пишет газета «Известия». Год назад это число было в два раза меньше.
По данным интернет-компании, люди также стремятся найти способ сократить траты на одежду, косметику, ОСАГО, и даже на свадьбу. При этом отмечается, что в данный момент растет популярность мобильных приложений, помогающих управлять «домашней бухгалтерией», а также сервисов поиска магазинов со скидками.
«Видимый рост запросов про экономию у российских пользователей был зафиксирован в ноябре 2014 года, — рассказали в пресс-службе «Яндекса». — Тогда рубль только начинал падать, а пользователи интересовались темой экономии примерно в полтора раза больше, чем годом ранее».
Формулировка некоторых запросов скорее похожа на «крик души»: к примеру, «всё подорожало, как экономить» или «как жить в кризис, от чего отказаться» и т. д.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...