0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В Интернете в два раза выросло число запросов об экономии на еде

В Интернете в два раза выросло число запросов об экономии на еде
время публикации: 13:15  14 марта 2015 года
Последнее время компания «Яндекс» каждый день получает от пользователей около 12 тысяч запросов об экономии на еде и других товарах, пишет газета «Известия». Год назад это число было в два раза меньше. 

По данным интернет-компании, люди также стремятся найти способ сократить траты на одежду, косметику, ОСАГО, и даже на свадьбу. При этом отмечается, что в данный момент растет популярность мобильных приложений, помогающих управлять «домашней бухгалтерией», а также сервисов поиска магазинов со скидками.

«Видимый рост запросов про экономию у российских пользователей был зафиксирован в ноябре 2014 года, — рассказали в пресс-службе «Яндекса». — Тогда рубль только начинал падать, а пользователи интересовались темой экономии примерно в полтора раза больше, чем годом ранее».

Формулировка некоторых запросов скорее похожа на «крик души»: к примеру, «всё подорожало, как экономить» или «как жить в кризис, от чего отказаться» и т. д.