0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз
время публикации: 18:08  13 апреля 2015 года
На прошлой неделе, с 9 по 10 апреля, в московском КВЦ Сокольники проходил Фестиваль Франшиз, в котором приняли участие крупнейшие игроки отрасли.

На мероприятии присутствовали такие компании, как Orrla, «Пятерочка», infoLife, «Пять из пяти», «Даджет», Imaginarium, Cook House, KillFish, «Бэби-Клуб»,  Shokobox, GLANCE, I-BUTLER, PickPoint, MILANA, CMD, BurgerCLUB, «Гриль Хаус», «Рыбсеть», «12 комнат», AutoFrant, «Этажи», «Крошка Ру», «Удобные займы», «Эврика», LARO Power, «Первая франчайзинговая компания», «Татарские пироги», ExoVizor, «Конфаэль», «Хорошие Новости», Genetic-test, Sun School, NEWFORM, Третье Чувство, ФРАНКОН, ПАПА ДЖОН’C,  Richard Hampton, Оранжевый слон, CENTURY 21, SUSHIROLLER,ДоДо Пицца, Сож Синтез и др.   

Помимо этого, в течение двух дней представители компаний выступали со своими докладами и презентациями. Спикеры рассказывали об алгоритмах эффективного привлечения финансов, о нюансах создания и продажи своей собственной франшизы, делились своей историей успеха и давали практические советы. 

IMG_4041.JPG

Вместе с тем, был представлен рейтинг антикризисных франшиз в рамках выступления главного редактора сайта Franch Biz Романа Кириловича. Так, в тройку лидеров вошли кофейни, стрит-фуд и хостелы, причем популярность последнего объясняется тем, что даже в кризис люди хотят путешествовать, однако предпочитают теперь на это не так сильно тратиться и останавливаться в недорогих хостелах. 

IMG_4057.JPG


Фестиваль Франшиз 2015 – одно из крупнейших деловых событий федерального формата в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса на территории России и стран СНГ, охватывающее все регионы от Москвы до Дальнего Востока.