Лента Новостей
Все новости →В России были названы самые прибыльные автобренды
время публикации: 20:48 05 февраля 2015 года
По данным «Автостата», в 2014 году лидерами по объему продаж и сумме прибыли стало 10 автомобильных брендов, которые собрали 63% от общей выручки по отрасли в РФ.
За 2014 года российские автолюбители в целом потратили 60,8 млрд долларов в пересчете по курсу 38,47 рубля на покупку новых машин.
Самыми продаваемыми марками на территории России за ушедший год стали Toyota (6,5 млрд долларов), Mercedes-Benz (4,6 млрд) и KIA (4,1 млрд). На четвертом месте расположился отечественный производитель LADA (4,1 млрд). Пятерку лучших замкнул автоконцерн Nissan (4 млрд). Hyundai (3,6 млрд), Volkswagen (3,4 млрд), Renault (2,8 млрд), Mitsubishi (2,6 млрд) и BMW (2,4 млрд) завершили десятку.
Стоит отметить, что компания Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке РФ с заметным отрывом от конкурентов.
Если сравнить статистики за 2014 и 2013 года, то очевидно, что 23 автомобильных бренда из 25 лидеров по выручке за 2013 год в недавно ушедшем году снизили объем продаж. Увеличить показатели удалось только брендам Mercedes и Jeep.
Читайте также в новостях:
18:15, 21 августа 2025
20:00, 20 августа 2025
17:55, 20 августа 2025
18:45, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году