0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г
время публикации: 16:00  08 декабря 2014 года
На российском автомобильном рынке аналитики отметили падение продаж машин за 11 месяцев 2014 г. на 11,6% до 2,2 млн. В сравнении с летними продажами, когда уровень падения был несколько выше, есть основания говорить о том, что девальвация рубля стабилизировала потребительский спрос в данном сегменте.

Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщают, что продажи категорий легковых машин и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2014 г. снизились на 11,6% до 2,2 млн. Этот показатель стабилизировался на фоне падающего рубля и роста цен в сравнении с показателем за период с июля по сентябрь 2014 г. Так, за эти три месяца падение продаж превышало 20%.

Вместе с тем, в ноябре продажи легковых автомобилей на российском рынке снизились на 1,1% до 229,439 тыс. 

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что «в необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».

Повышение спроса эксперты объясняют тем, что россияне хотят купить машины по старой стоимости, пока цены не повысились. 

Также отмечается падение продаж автомобилей производителя «АвтоВАЗ» за 11 месяцев текущего года на 16% до 351 992 экземпляров. В ноябре этот показатель составил 17%. 

Однако «АвтоВАЗ» все еще остается лидером на российском авторынке. Свою роль здесь сыграла программа утилизации машин. Сегодня в рамках данной программы еженедельно продается более 13 тыс машин различных моделей отечественного производителя. А с начала действия программы утилизации «АвтоВАЗ» продал более 43 тыс машин.