0/5

Лента Новостей

20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

В споре с Oriflame суд поддержал налоговиков

время публикации: 19:02  05 июня 2015 года
Теги: суд, Oriflame
Суд встал на сторону налоговиков в споре с Oriflame. По мнению юристов, данный случай может стать опасным прецедентом. Об этом пишет РБК.

Арбитражный суд Московского округа не удовлетворил кассационную жалобу российской «дочки» Oriflame – ООО «Орифлэйм Косметикс» - о незаконности доначисления налогов. Российская структура шведской Oriflame пыталась оспорить решение московского управления Федеральной налоговой службы (ФНС), которая обязала «дочку» выплатить 537 млн руб. налогов и пени за 2009-2010 гг.

Налоговики проводили проверки в 2013-2014 гг., по итогам которых было решено, что под видом лицензионных платежей «Орифлэйм Косметикс» снижала налоговую базу налога на прибыль за счет лицензионных платежей в адрес материнской компании. Российская структура пыталась оспорить данное решение, однако суд принял сторону налоговиков. 

Ранее ФНС доказали, что «Орифлэйм Косметикс» зависима от иностранной компании и контролируется ею, а значит является представительством шведской Oriflame. Поэтому платежи, что «Орифлэйм Косметикс» уплачивала самой себе, не являются расходами. 

Накануне суда в дело вмешались юристы двух крупных юридических фирм — «Гольцблат BLP» и Dentons. Они считали, что решение в пользу налоговиков породит дальнейший «правовой хаос». Однако суд не прислушался к таким аргументам. 

«Создан прецедент, когда налоговые последствия для российского общества как для представительства иностранной компании наступают не вследствие юридически значимых действий самой «дочки» или ее материнской компании, а вследствие того или иного представления клиентов», - отметил руководитель юридического подразделения крупной телекоммуникационной компании, который пожелал остаться инкогнито.