0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В ТРЦ «Галактика» откроется парк развлечений

В ТРЦ «Галактика» откроется парк развлечений
время публикации: 15:37  30 марта 2015 года
Теги:
В Смоленске завершается строительство второй очереди ТРЦ «Галактика». В настоящий момент ведутся отделочные работы. 

Как стало известно, что одним из основных операторов торгового центра станет парк развлечений, общая площадь которого составит порядка 7,5 тыс кв.м. Само открытие парка должно состояться 15 июня 2015 года.

ТРЦ «Галактика» стал первым современным торговым центром окружного формата, который отвечает всем требованиям посетителей. Первая очередь комплекса была запущена в 2012 году. 
С открытием второй очереди общая площадь ТРЦ составит 67 тыс кв.м., из которых 45 тыс кв.м. относятся к первой очереди, и 22 тыс кв.м. - площадь второй очереди торгового центра. Якорными арендаторами являются продуктовый гипермаркет «Карусель», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», спортивный гипермаркет «Спортмастер», магазин товаров для дома «Уюттера», а также мультиплекс на семь залов «Сильвер Синема».

По словам Марата Манасяна, генерального директора компании M1 Solutions, заполнение торговой галереи второй очереди ТРЦ «Галактика» началось в июле прошлого года. На сегодняшний момент уже достигнуты договоренности с некоторыми операторами модных брендов. Развлекательный парк будет занимать весь третий этаж и половину второго, единовременно на его территории смогут находиться до одной тысячи человек, в основном он будет ориентирован на молодые семьи с детьми, студентов, молодежь. Ожидается, что проходимость составит 35 000 человек в месяц.

Известно, что в зоне развлечений будут располагаться боулинг на 16 дорожек, 12 столов для американского пула и 8 для русского бильярда, 12 столов для настольного тенниса, автодром, Q-Zar, зона игровых симуляторов и зона детских аппаратов, детский лабиринт, карусель UFO, Vortex-туннель, зеркальный лабиринт, лазерный лабиринт, роллердром, аттракционы Родео и Derby, компьютерный клуб, Fast Attak Game, а также караоке-клуб, ресторан и бары. Вместимость зоны фудкорта, ресторана и караоке-бара составит до 400 человек.

Создание крупных развлекательных комплексов для семейного отдыха в рамках торговых центров актуально в городах-миллионниках, но в небольших городах, к которым относится и Смоленск с населением порядка 340 тыс. человек, подобная практика распространена не так широко, поэтому ощущается нехватка мест для семейного отдыха. В положительную сторону ситуацию в Смоленске изменит открытие парка развлечений, где занятие найдут не только взрослые, но и дети.