Новости сегодня
Все новости →Вiletix: россиянам не получается экономить на авиабилетах
время публикации: 12:39 09 апреля 2015 года
В марте 2015 года количество проданных авиабилетов в ценовом сегменте до 10 тыс руб в одну сторону сократилось с 73,5% до 60,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого год. Об этом свидетельствуют данные онлайн-трэвел агентства Biletix.
Вместе с тем, число продаж авиабилетов стоимостью от 10 тыч до 20 тыс руб увеличилось с 21,2% до 31,2%. Аналогичный рост наблюдается и в более дорогих сегментах: продажи авиабилетов от 20 тыс до 30 тыс руб выросли с 3,6% до 6,1%, и от 30 тыс руб – с 1,7% до 2,2%.
«Проводя аналогичный замер в ноябре прошлого года, мы выявили сокращение сегмента от 10 000 до 20 000 рублей в пользу «самого низкого» сегмента до 10 000 рублей. Сокращались и остальные, более дорогие сегменты. Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности на фоне подорожания авиабилетов», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.
Вместе с тем, итоги первого квартала 2015 года показали, что средний чек на внутренние авиалинии вырос на 19% с 6 121 до 7 299 руб в одну сторону, по международным – на 35,5%, то есть с 10 083 до 13 667 руб, по сравнению с первым кварталом 2014 года.
Тенденция увеличения сегмента внутренних авиаперевозок и сокращения сегмента международных авиаперевозок сохраняется. В первом квартале 2015 года на внутренние рейсы пришлось 60,9% (57,4% в аналогичный период прошлого года), на международные – 39,1% (42,6%).
Рост продаж онлайн-трэвел агентства Biletix в марте 2015 года составил 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Рынок продолжает консолидироваться в руках наиболее сильных и крупных игроков, одним из которых является Biletix. Именно консолидация и активная маркетинговая кампания, учитывающая специфику развития туристического рынка в данный период, позволяет нам продолжать увеличивать доходность компании», – прокомментировал Александр Сизинцев.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron