0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Второй по величине китайский интернет-ритейлер JD.com выходит на российский рынок

Второй по величине китайский интернет-ритейлер JD.com выходит на российский рынок
время публикации: 19:05  15 мая 2015 года
Теги: SPSR EXPRESS, JD.com
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com выходит на российский рынок. Соглашение о сотрудничестве было подписано с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express, сообщает «Деловой Петербург».

Меморандум о сотрудничестве между JD.com и SPSR Express был подписан сегодня, 15 апреля. Китайский интернет-ритейлер намерен начать работу на российском рынке до конца 2015 года. Как сообщает генеральный директор подразделения международного развития JD.com Виктор Сюй, компания намерена занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет.

JD.com является вторым по величине онлайн-ритейлером с оборотом в 69,3 млрд долларов. Уступает компания только Amazon, чей оборот в 2014 году составил 89 млрд долларов. 

JD.com на сегодня осуществляет поставки в Россию, однако в очень малом количестве. В рамках сотрудничества с SPSR Express планируется в разы увеличить количество заказов и способ их доставки. Операционная модель на российском рынке пока не определена. В зависимости от этого размер финансовых вливаний составит от десятков до сотен млн долларов. При этом инвестиции будут привлечены с обеих сторон.