Лента Новостей
Все новости →«Вымпелком» открывает персональный интернет-магазин
время публикации: 15:21 07 ноября 2014 года
На днях стало известно, что сотовый оператор «Вымпелком» приступил к онлайн-торговле. Территориально затрагивается пока только Москва. Отметим, что конкуренты компании уже давно осуществляют продажу своей продукции в онлайн-магазинах.
Постоянный интернет-магазин, через который можно осуществлять покупку товаров в режиме онлайн, закреплен за официальным адресом shop.beeline.ru. Напомним, что оператор «Вымпелком» до этого вел торговлю только через собственные салоны.
Представители компании сообщают, что в интернет-магазине будут доступны тарифные планы предоплатной системы расчетов, аксессуары, оборудование под брендом «Билайн» и от крупных производителей. Помимо этого можно приобрести компьютерною технику, фото-, видео- и аудиооборудование. Сотрудники надеются, что такой подход привлечет больше клиентов.
Товары могут быть доставлены уже на следующий день, кроме воскресенья. В будущем может возникнуть возможность срочной доставки и самовывоз товара. Оплата производится наличными или банковской картой платежных систем Visa и MasterCard.
Исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию «Вымпелкома» Сергей Румянцев сообщает, что «дистанционный заказ и доставка товара покупателю - наиболее востребованный способ покупок. Поэтому мы приняли решение о запуске интернет-магазина и активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время максимально расширить его функционал и географию».
Напомним, что «Вымпелком» является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая входит в международную группу VimpelCom Ltd и предоставляет услуги сотовой и фиксированной связи под торговой маркой «Билайн».
Читайте также в новостях:
10:15, 04 декабря 2025
15:45, 28 ноября 2025
15:45, 27 ноября 2025
17:00, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






