0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

Выручка «Дикси» увеличилась на 27,7% в первом квартале 2015 года

время публикации: 11:14  16 апреля 2015 года
Один из ведущих российских ритейлеров «Дикси» подвел итоги деятельности в первом квартале 2015 года.

Из материалов «Дикси» следует, что за первый квартал 2015 года выручка выросла на 27,7% в рублях и составила 63,6 млрд руб. В долларовом эквиваленте данный показатель упал на 28,2% и составил 1 млрд долларов.

При этом розничная выручка компании в марте выросла на 24,6% в рублях, до 22,5 млрд руб, а в долларах упала на 25,1% - до 373,9 млн долларов.

В марте 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 28,2% в рублях составила 18,1 млрд руб. В долларах - сократилась на 22,9%, до 300,4 млн долларов.

Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,6% в рублях (снизилась на 31,7% в долларах) до 2,9 млрд руб (47,5 млн долл.США) в марте 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,7% в рублях (снижением на 31,7% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (38,5 млн долларов США) в марте 2015 года.

В марте 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,7% в рублях (снизилась на 34,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (26,0 млн долл. США).

Что касается открытий новых магазинов, то за три месяца текущего года компания открыла 143 магазина, включая 82 в марте. 

По состоянию на 31 марта 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 787 994 квадратных метров.