Новости сегодня
Все новости →Mango увеличила объемы продаж на 9,3% в 2014 году
время публикации: 16:20 24 апреля 2015 года
По итогам 2014 финансового года объемы продаж компании Mango продемонстрировали рост в 9,3% в сравнении с результатами 2013 года. В денежном эквиваленте данный показатель составил 2,17 млрд евро. При этом прибыль за отчетный период составила 107 млн евро. Данная информация приводится в материалах испанского бренда.
В отчете также сообщается, что так как марка широко присутствует на интернациональном рынке, 82% объема продаж пришлись на зарубежные рынки, а остальные 18% - на национальный.
Что касается продаж в интернет-магазине, то они составили 9,1% от общего объема продаж компании. При этом группа продолжает делать ставку на стратегию омниканальных продаж. В прошлом году к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран. Таким образом, в настоящий момент продукция бренда доступна в интернете на рынках 76 стран.
В 2014 году испанский бренд Mango открыл 43 новых магазина. В настоящее время бренд насчитывает более 2,7 тыс магазинов в 109 странах.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...