0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 9% в 2014 году

Выручка «О’КЕЙ» увеличилась на 9% в 2014 году
время публикации: 15:20  19 марта 2015 года
По итогам 2014 года общая выручка ритейлера «О’КЕЙ» увеличилась на 9%, до 151,983 млрд руб в сравнении с показателями 2013 года. Об этом говорится в соответствующем сообщении компании.
Рост выручки в основном обусловлен увеличением торговой площади ритейлера. Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. Из сообщения следует, что «в связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%».

При этом чистая прибыль увеличилась на 5%, достигнув 5,226 млрд руб. 

Что касается четвертого квартала 2014 года, то общая выручка ритейлера выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43,448 млрд рублей. А чистая прибыль достигла 2,512 млрд руб при чистой марже на уровне 5,8%.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Тони Майер отмечает, что «2014 год стал годом, полным событий и непростых решений, как для ГК «О’КЕЙ», так и для российского сектора розничной торговли в целом. Компания планомерно работала над развитием и повышением уровня эффективности бизнеса и планирует продолжать работу в данном направлении до тех пор, пока не достигнет удовлетворяющих ее результатов. Наши показатели отражают влияние как внутренних вызовов, так и внешних обстоятельств». 

Напомним, что на сегодняшний день «О’КЕЙ» является одним из крупнейших российских ритейлеров. В 2014 году после открытия 9 новых гипермаркетов и 5 супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13%.