0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

X5 сменила генерального директора сети «Перекресток»

X5 сменила генерального директора сети «Перекресток»
время публикации: 12:29  23 сентября 2014 года
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group сменила генерального директора торговой сети «Перекресток», указано в официальном сообщении холдинга.
Нынешний гендиректор Януш Лелля уходит с должности, а его место займет Владимир Сорокин, который также станет членом Исполнительного комитета (Executive Board) компании с 1 октября 2014 года.

До этого Владимир Сорокин занимал должность директора по категорийному менеджменту в сети магазинов эконом-класса «Пятерочка», где успешно занимался вопросами внедрения функции управления продуктовыми категориями и расширением ассортимента. Он также был одним из ключевых членов команды трансформации, отвечавшей за стратегические преобразования и создание новой операционной модели X5, а также за разработку запущенной в октябре 2013 года концепции «Новая Пятерочка».

Владимир Сорокин имеет 20-летний опыт работы в сферах розничной торговли, реализации товаров повседневного спроса (FMCG) и страхования. В 2013 году он начал работать в компании в качестве заместителя директора по закупкам, а до этого занимал высшие руководящие должности в Группе «АльфаСтрахование», SUN Interbrew и Gillette.

Заместитель Владимира Сорокина займет позицию директора по категорийному менеджменту сети «Пятерочка».