0/5

Лента Новостей

18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

«Я паркуюсь як москаль»: киевляне борются с неправильной парковкой

время публикации: 18:39  09 апреля 2014 года
Теги: курьёзы
Киевский интернет-магазин «Товары для м***ков» (mudakparking.net) предлагает эпатажные наклейки на стёкла автомобилей, нарушающих правила парковки.

Так, в ассортименте магазина есть наклейки с надписями «Люблю парковаться на газонах», «Разметку? Нет, не видел», «Для автом**ка с чёткой позицией» и другие. Особое место среди товаров занимают провокационные наклейки с «бандеровскими» лозунгами – в частности, «Я паркуюсь як москаль» и «Тут тобi не Масква». Стоимость одного стикера – 5 грн, ассортимент постоянно обновляется. Размер наклеек – от 10 до 70 см в диаметре.

В свою очередь, магазин предупреждает, что «все действия, направленные против автом***ков, вы совершаете на свой страх и риск», поскольку такие действия могут расцениваться как умышленное уничтожение или повреждение имущества в соответствии с Уголовным кодексом Украины.