0/5

Лента Новостей

14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Я паркуюсь як москаль»: киевляне борются с неправильной парковкой

время публикации: 18:39  09 апреля 2014 года
Теги: курьёзы
Киевский интернет-магазин «Товары для м***ков» (mudakparking.net) предлагает эпатажные наклейки на стёкла автомобилей, нарушающих правила парковки.

Так, в ассортименте магазина есть наклейки с надписями «Люблю парковаться на газонах», «Разметку? Нет, не видел», «Для автом**ка с чёткой позицией» и другие. Особое место среди товаров занимают провокационные наклейки с «бандеровскими» лозунгами – в частности, «Я паркуюсь як москаль» и «Тут тобi не Масква». Стоимость одного стикера – 5 грн, ассортимент постоянно обновляется. Размер наклеек – от 10 до 70 см в диаметре.

В свою очередь, магазин предупреждает, что «все действия, направленные против автом***ков, вы совершаете на свой страх и риск», поскольку такие действия могут расцениваться как умышленное уничтожение или повреждение имущества в соответствии с Уголовным кодексом Украины.