0/5

Лента Новостей

14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

«Яндекс» выпустил планшеты с собственной прошивкой

время публикации: 17:40  18 августа 2014 года
В продаже появились первые планшеты с официальной прошивкой от «Яндекса» — «Яндекс.Кит». Об этом сообщается в официальном блоге компании.

В прошивку от «Яндекса» входит графическая оболочка «Яндекс.Shell» и весь набор популярных сервисов компании, в том числе «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Такси».

Новинка доступна в магазинах сети Media Markt под брендом Smarto. Планшеты выпущены в двух вариантах — 8 и 10-дюймовом. Гаджеты работают на процессорах Intel Atom Z2580.

Первые смартфоны под управлением «Яндекс.Кит» появились весной текущего года.