Лента Новостей
Все новости →Ритейлер Юлмарт принял участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе
время публикации: 16:01 02 февраля 2015 года
Представители крупнейшего интернет-ритейлера Юлмарт приняли участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе, который проходил с 21 по 24 января текущего года. В рамках мероприятия поднимался вопрос, связанный с экономической ситуацией в России, следует из пресс-релиза компании.
Представляя частный российский бизнес, своим участием Юлмарт продемонстрировал мировому сообществу, что, несмотря на общую геополитическую напряжённость, отечественные компании, находящиеся в стороне от политической деятельности, по-прежнему показывают впечатляющие результаты. Председатель совета директоров Юлмарта Дмитрий Костыгин сообщил, что «российский бизнес, несомненно, ощущающий дискомфорт в сложившейся на сегодня ситуации, продемонстрировал за последние двадцать лет уникальную способность к выживанию в кризис и даже умение укрепляться за его счёт».
В рамках интервью корреспонденту издания USA Today Костыгин также отметил, что даже в кризис Россия останется привлекательным рынком для интернет-торговли. Экономическая ситуация в стране только ускорит его консолидацию. В итоге, в России останутся сильные игроки, которые будут способны конкурировать не только на внутреннем, но и внешнем рынке.
Дмитрий Костыгин также поделился о планах развития ритейлера Юлмарт: в этом году пока что не планируется выход компании на биржу. Однако возможно проведение IPO уже в 2016 году.
Компания рассчитывает привлечь дополнительные инвестиции в размере порядка одного миллиарда долларов. В качестве приоритетных бирж для размещения акций Юлмарт рассматривает Лондон и Нью-Йорк.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах