0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Юлмарт вошел в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы

Юлмарт вошел в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы
время публикации: 15:05  03 сентября 2014 года
Теги: Юлмарт

Редакторы издания Internet Retailer признали и исправили ошибку, допущенную в рейтинге «Топ-500 интернет-ритейлеров Европы», который был опубликован в июне 2014 года. Авторы убрали Юлмарт из раздела «Сетевые магазины» (Retail Chain) и поместили в раздел «Только онлайн» (Web Only) — в него входят ритейлеры, осуществляющие продажи исключительно в Интернете. В нем Юлмарт занял шестое место.

«При всем уважении к экспертам из Internet Retailer — мы стопроцентный онлайн-ритейлер. Да, мы работаем по интересной модели, которая позволяет покупателям самим забирать товары в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) или пунктах выдачи, но все заказы так или иначе осуществляются посредством Интернета», — рассказала Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Из-за некоторых особенностей логистической инфраструктуры, Юлмарт иногда воспринимается, в том числе некоторыми экспертами рынка и отраслевыми журналистами, как частично офлайн-магазин. Департамент по коммуникациям постарался объяснить ее суть авторам рейтинга — и они встали на сторону эволюционного подхода Юлмарта к электронной коммерции.

«Уникальная модель, содержащая пункты выдачи и Центры исполнения заказов, не делает нас офлайновым ритейлером, и поэтому нас нельзя исключать из раздела «Только онлайн». Именно удобство такой модели обеспечивает впечатляющий рост продаж, но при этом всё, что продаётся в Юлмарте, реализуется посредством Интернета. Если отключить компанию от сети, покупку будет совершить невозможно», — добавил Брайан Кин, директор по коммуникациям и связям с инвесторами Юлмарта.