Новости сегодня
Все новости →Законы и бизнес: «пиво на счетчик» и отмена продуктового эмбарго
время публикации: 16:22 26 февраля 2015 года
Госдума приняла поправки к действующему закону «О регулировании производства и оборота этилового спирта». Согласно нововведениям, депутаты обяжут производителей и розничных продавцов слабоалкогольных напитков, таких как пиво, сидр и пуаре, подключиться к единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Это позволит регуляторам в режиме реального времени отслеживать данные об объеме производства слабоалкогольных напитков. На данный момент к этой системе подключены только производители крепкого алкоголя. Чиновники отметили, что цель данной поправки снизить потери бюджета из-за роста объемов нелегального алкоголя на рынке.
Госдума усилила ответственность туроператоров перед клиентами. Соответствующий законопроект о реформе туристической отрасли был принят в первом чтении. Согласно документу, нововведения также будут способствовать повышению уровня правовой защиты туристов за рубежом. Кроме того, в рамках законопроекта туроператоров обяжут выдавать клиентам билеты и ваучер о бронировании жилья не менее чем за 24 часа до начала путешествия. Также планируется создать фонд, который будет финансировать помощь клиентам в экстренных случаях. Вступительный взнос туроператоров будет равен 100 тыс. руб.
В Госдуме предложили отменить продуктовое эмбарго. Соответствующий законопроект, авторами которого выступили сразу несколько членов «Справедливой России» и независимый депутат Дмитрий Гудков, подразумевает отмену ограничений на ввоз продуктов питания из стран, которые ранее наложили санкции на РФ. Документ на данный момент рассматривается Госудумой. По мнению авторов, эмбарго противоречит Конституции РФ, в которой сказано, что «каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности». Напоминаем, что продуктовое эмбарго Россия ввела в августе 2014 года на товары из ряда стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)