0/5

Новый формат магазинов: Открытие Boardriders в ТЦ Метрополис

Новый формат магазинов: Открытие Boardriders  в ТЦ Метрополис
время публикации: 16:10  10 декабря 2014 года
Если вы думаете, что бритье бороды, маникюр и кастомайзинг старых вещей в легкой дружеской атмосфере под живую диджейскую музыку мало похожи на новый формат розничного магазина - подумайте еще раз.


Магазины как место встречи людей по интересам – это не единичный случай, а скорее набирающая обороты тенденция. Шоппинг как таковой, хоть и считается прекрасной терапией и средством от депрессий, часто больше походит на поиски героев русских сказок: пойди туда, не знаю куда, найти то, не знаю что. И зачастую после нескольких часов хождения по разным бутикам остается ощущение полной неудовлетворенности.

Магазины новой формации призваны не просто продавать товары, а собирать сообщество единомышленников, где всегда можно пообщаться о последних тенденциях и поделиться своими рассказами и эмоциями.

Именно таким местом планирует быть новый магазин Boardriders Moscow, открывшийся в минувшую субботу, 6 декабря, в ТЦ Метрополис. Это уже второй магазин в Москве и третий в России, объединяющий три знаменитых бренда Roxy, Quiksilver и DC под одной крышей.


Новый формат магазинов: Открытие Boardriders  в ТЦ Метрополис


Любители экстремальных видов спорта несомненно получили огромное удовольствие от устроенного в честь открытия магазина торжества. Кроме традиционных для подобных мероприятий фуршета, скидок и розыгрыша призов (среди которых присутствовали фирменные футболки, сноуборд и даже поездка в лагерь Quiksilver New Star на Красной поляне), посетителей ждали модный ди-джей, презентация досок Mervin и DC нового сезона, обновление образа и даже апгрейд старых вещей.


Сами с усами

Открытие Boardriders Moscow стало не просто очередной презентацией: девушки могли сделать маникюр в стиле Roxy, а обладатели усов и бороды - обновить свой образ, с этим им помогала команда Mustache Crew мужской парикмахерской «Усачи».

Специалисты Лаборатории "Кастом" помогали дать новую жизнь старым вещам марок Roxy, Quiksilver и DC – кастомайзинг с помощью пуговиц и различных элементов позволит носить уже надоевшие или потерявшие вид вещи еще пару сезонов.


Новый формат магазинов: Открытие Boardriders  в ТЦ Метрополис


Такие акции подчеркивают направленность бренда не только на продажу новых вещей, но и на поддержание отношений с уже существующими клиентами и повышение их лояльности.


Место встречи 

Магазин Boardriders обладает уникальной концепцией, которая реализована всего в 11 магазинах мира – объединение под одной крышей трех брендов Roxy, Quiksilver и DC. Для Москвы это уже второй подобный магазин – первый расположен ТЦ Мега Белая Дача. Несмотря на то, что Roxy, Quiksilver и DC известны как марки для экшн-спорта, они могут похвастаться и одеждой для повседневной жизни, поэтому любой человек может найти то, что ему по душе. В магазине представлена одежда и для самых маленьких любителей спорта.  


Новый формат магазинов: Открытие Boardriders  в ТЦ Метрополис


Не могли обойти своим вниманием это событие и известные представители экстремальных видов спорта. Праздничный торт разрезали спортсмены Ольга Раскина, чемпионка мира по виндсерфингу, и Никита Мартьянов, чемпион России по вейкбордингу.


"Boardriders - это Happy place для меня"

Ольга Раскина, чемпионка мира по виндсерфингу, подтвердившая в этом году свое звание во второй раз, поделилась с корреспондентом New Retail своими впечатлениями о новом магазине Boardriders в Москве.


Новый формат магазинов: Открытие Boardriders  в ТЦ Метрополис


«Это знаковое событие для нашей индустрии: все, что нужно для летних и для зимних видов спорта собрано в одном магазине. Здесь можно насладиться той атмосферой, которая есть только в серф-споте или на сноубрд-курорте, и, это  в черте города, в пределах Москвы! Здесь есть атрибутика всей экстремальной культуры - мопед и сноуборды, wi-fi и каталоги с фотографиями спортсменов и любителей. Человек, попав сюда, начинает ощущать себя частью всей нашей культуры, сразу видит, что ему действительно нужно».

Это действительно круто, когда ты приходишь в магазин и понимаешь, что тебе не пытаются что-то продать, тебя пытаются погрузить в эту атмосферу.


«Здесь даже не обязательно что-то покупать, можно просто походить, посмотреть фотографии, видео, посидеть в интернете на удобных диванчиках, потрогать доски, на которых катались профессионалы, прорайдеры и чемпионы. Сверху, например, на специальной конструкции-карусели  крутятся доски, в том числе настоящая доска двенадцатикратного чемпиона мира по серфингу Келли Слейтера».


Новый формат магазинов: Открытие Boardriders  в ТЦ Метрополис


Возможно, магазинам для более широкой аудитории организовывать сообщества единомышленников сложнее, но хочется верить, что эта тенденция будет становиться все более популярной среди ритейлеров. Ведь в магазине, который создает настроение и атмосферу, покупать гораздо приятнее.

Задумалась над новым форматом Светлана Золотар
под вдохновением от рассказа Юлианы Растороповой
0
Реклама на New Retail. Медиакит