0/5

Открытия недели: большие размеры и позитивная электроника

Открытия недели: большие размеры и позитивная электроника
время публикации: 14:48  09 февраля 2015 года
Вторая неделя февраля на календаре, ритейл раскачивается медленно, но будем надеяться верно. Стоит заметить, что, судя по последним новостям, у ритейлеров множество планов на предстоящий год.

Ну, а пока мы ожидаем прихода новых международных брендов на российский рынок и открытия социальных магазинов на территории крупных продуктовых сетевиков Карелии, давайте посмотрим, что же мы имеем на сегодняшний день.

В Санкт-Петербурге в ТРК «Континент» увеличился пул арендаторов, список коих пополнили магазины BigSize (мужская одежда больших размеров от «Diplomat», площадь 287 кв. м) и «Diplomat» (специализированная мужская одежда и аксессуары, 138 кв. м.). Кстати, теперь шопинг в этом торговом центре будет приносить удовольствие не только взрослым, но и детям, ведь здесь появился «Трогательный зоопарк» – выставка животных. Причём  в этом зоопарке можно не только наблюдать за жизнью зверушек, но даже потрогать их, взять на руки. Другими словами, настоящая терапия против стресса. 

Открытия недели: аквапарки и зоопарки в торговых центрах

Ещё одно питерское открытие  свершилось в ТРК «Заневский Каскад» у ст. м. Ладожская, где  начал работу новый магазин обувного бренда ECCO, расположившийся на первом этаже здания.

магазин ECCO

1 февраля в г. Ковдоре Мурманской области «Позитроника», франчайзинговая сеть которой насчитывает уже 190 точек по всей России, открыла новый магазин, который стал четвёртым по счёту в Мурманской области.

Позитроника

В городе Лангепас Ханты-Мансийского АО открылся «Магнит Семейный». Торговый зал оборудован 13 кассовыми терминалами. Ассортимент магазина представлен 10 тыс. наименований, 86% из которых   –  продукты питания. Это уже 98 по счёту магазин подобного формата у ритейлера «Магнит».

Магнит Семейный

Кроме того, пополнения в сфере торговли были зафиксированы и в г. Кстове Нижегородской области. 7 февраля там состоялось торжественное открытие торгово-развлекательного центра с аквапарком. Так что после утомительных шоп-забегов можно будет охладиться, а заодно поощрить детей за примерное поведение. Строительство ТРЦ «Атолл», с общей площадью 17,48 тыс. кв. м, обошлось в 800 млн. рублей. Сам аквапарк, который включает в себя 7 больших горок, взрослый и детский бассейны, занимает 7 тыс. кв. м. Якорными арендаторами выступают «Л’Этуаль», McDonalds  и продуктовый супермаркет EUROSPAR.

ТРЦ «Атолл»

Конечно, количество  открываемых магазинов и торговых центров всё ещё не велико, а  по стране в целом предостаточно замороженных торговых комплексов  и таких, открытия которых всё откладывают с четвёртого квартала прошлого года. Ситуация на рынке сложилась далеко не простая. Однако есть  и позитивные моменты. В Москве, например, по итогам прошедшего года, был зафиксирован существенный прирост торговых площадей в отношении к количеству населения. В настоящий момент показатель составляет  396 кв.м.  на каждую тысячу человек, а это значит, столица приближается к уровню западноевропейских столиц с показателями 450-600 кв.м.  торговой площади на тысячу жителей.


Ирина Жукова
2
Реклама на New Retail. Медиакит