0/5

Обзор рынка труда 2016 года модной индустрии

Обзор рынка труда 2016 года модной индустрии
время публикации: 13:17  18 апреля 2016 года
Увеличился спрос на аналитиков, smm-менеджеров, контент-менеджеров, директологов.

«Пока страна переживает кризисы и оптимизацию бюджета, в 2016 году все меньше компаний остается в рамках традиционной организационной структуры и соответствует штатным расписаниям. Фокус сместился с поиска узкопрофильных специалистов на тех, кто имеет опыт работы в различных отраслях и сферах» - поделилась Елена Залесская, директор HR-fashion агентства «Модное бюро».

Елена ЗалесскаяПо мнению эксперта одной из ярких тенденций 2015 года стало увеличение доли российских работодателей. Открывается много ателье высокого порядка, конструкторских бюро, ряд производств переносится в Россию.

Среди топ-менеджеров в российских компаниях будет увеличиваться доля проектной, временной работы, когда кандидатов будут привлекать на решение конкретной задачи в конкретный срок и основной бонус платить строго за результат. Тренд на “гибкие условия труда” сохраняет свою актуальность. Мобильные сотрудники, фрилансеры, проектные менеджеры по-прежнему являются ведущими вакансиями на рынке труда.

«Увеличился спрос на smm-менеджеров, контент-менеджеров, директологов т.д. Также сейчас есть необходимость в антикризисных управленцах», - отмечает директор по развитию «Модное бюро» Наталья Маркина.

По исследованиям портала RabotaFashion высокий спрос на smm-менеджеров отнюдь не случайность: соцсети дают большие возможности выходить на огромную аудиторию пользователей интернета. Таким образом компаниям предоставляется платформа для рекламы и PR.

В агентстве «Модное бюро» выяснили, что больше внимания уделяется аналитике - увеличилось количество таких позиций как руководитель группы товарной аналитики, аналитик по товародвижению, аналитик в отдел логистики, главный аналитик по ценообразованию. Помимо опыта работы, требования следующие:

- знание иностранных языков - как преимущество,

- отличное знание и опыт работы с табличными и аналитическими программами,

- знание математики и статистики на очень высоком уровне. Заработная плата при этом достигает до 170-200 000 рублей.

Обзор рынка труда 2016 года модной индустрии

Среди более востребованных позиций сейчас:
- Модный blogger/fashion-blogger,
- Shopper,
- Fashion Illustrator,
- Fashion Designer,
- Fashion Stylist,
- Fashion Product Manager,
- Fashion Buyer,
- Fashion Promotion (репутация модного бренда),
- Visual Merchandiser,
- Advertising film&Video,
- специалист по работе с соцсетями,
- дизайнер/арт-директор по упаковке.

«А также появились интересные позиции, - замечает Елена Залесская. - Ищут много ювелиров, в том числе ювелира-закрепщика с зарплатой от 80 тыс. руб., дизайнеров sales презентаций для телеканалов (от 85 тыс. руб.), бродкаст-дизайнеров и моушен-дизайнеров, которые создают графические ролики (110-130 тыс. руб.)».

По словам HR-эксперта, есть также много вакансий конструкторов, технологов, модельеров, менеджеров производства. Но оказывается, что появилась тенденция, когда компании хотят совмещать несколько функционалов в одном, например, модельер-конструктор, менеджер производства и он же конструктор/технолог. И при таком раскладе работодатель готов платить больше денег на такие позиции - от 100 000 рублей до 150 000 рублей.

Бавакан Апицарян, RabotaFashion
0
Реклама на New Retail. Медиакит