0/5

Лента Новостей

17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

“220 Вольт” инвестировал в “Академию Мастерсити”

время публикации: 17:00  19 февраля 2016 года
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров.
“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом. 
 
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров. В “Академии” можно будет приобрести абонемент на постоянное посещение рабочего пространства и билеты на мастер-классы по созданию мебели и предметов интерьера, ремонту и строительству. По словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, проект позволит тем, кто умеет работать руками, но не может позволить себе собственную мастерскую,  “наконец уйти из душного офиса и начать зарабатывать, занимаясь любимым делом”. 
 
“Мастерские-коворкинги, такие как TechShop, успешно развиваются во всем мире, но пока, к сожалению, не получили большого распространения в России,” – рассказывает Кирилл Тимофеев, “Мы станем первыми, кто предложит посетителям не только модные мастер-классы, но и более практические курсы – например, мы научим самостоятельно менять полы в квартире, делать стяжку, класть плитку и т.д. Этому пока нигде не учат, хотя потребность в таких знаниях колоссальная – в нынешней экономической ситуации люди стремятся экономить, в том числе и на ремонте”.  
 
В “220 Вольт” подчеркивают, что “Академия Мастерсити” станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а “полигоном” для обучения сотрудников. 
 
“Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать “Мастерсити”, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,” – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга  “220 Вольт”. “Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в “Академии Мастерсити” позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше ”. 
 
Сумма инвестиций в проект не называется, однако, по словам Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным - позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, “если проект окажется успешным”.