0/5

Лента Новостей

18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
10:00 Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
Все новости →

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now

время публикации: 16:51  15 июня 2015 года
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group в течение ближайших двух месяцев запустит онлайн-стриминговый видеосервис в Китае, способный, по мнению компании, конкурировать с Netflix и HBO Now. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главу подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лю.

По данным издания, название нового интернет-сервиса — Tmall Box Office (TBO). Его контент будет выкупаться у китайских и зарубежных производителей, кроме того, корпорация собирается создавать свою видеопродукцию. Около 90% всего содержимого будет платным.

Как заявил Лю, миссия интернет-холдинга состоит в переопределении направления домашних развлечений, в то время как цель – стать аналогами Netflix и HBO Now в США. Компания также планирует составить конкуренцию на китайском рынке другим стриминговым видеосервисам вроде Tencent и Baidu. 

Пока неизвестно, каким образом Tmall Box Office собирается взаимодействовать с крупнейшей видеостриминговой платформой Youku Tudou, 16,5% которого Alibaba Group выкупил в 2014 году.

Запущенный в апреле 2015 года VOD-сервис HBO Now принадлежит кабельному телеканалу HBO (сериалы «Прослушка» и «Игра престолов»). Netflix — онлайн-стриминговый видеосервис, которая предоставляет просмотр кинофильмов и сериалов по подписке, а также создает собственный контент («Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона»),