0/5

Лента Новостей

19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Amazon инвестирует 100 млн долларов в искусственный интеллект

Amazon инвестирует 100 млн долларов в искусственный интеллект
время публикации: 14:58  26 июня 2015 года
Теги: Amazon
Американский онлайн-ритейлер Amazon планирует инвестировать миллионы долларов в стартапы, развивающие искусственный интеллект. Об этом сообщается на сайте ZDNet.

Amazon всерьез заинтересовался инновационными технологиями, которые помогают научить умные устройства говорить. Для поддержки стартапов и организаций, которые развивают данное направление, ритейлер организовал специальный фонд Alexa. 

Объем Alexa составит 100 млн долларов. Данные денежные средства будут вливаться в стартапы, которые занимаются разработкой искусственного интеллекта. Для получения инвестиций организации должны отвечать единственному и обязательному условию – работать над созданием голосовых технологий. 

Сам фонд получил свое имя в честь платформы Alexa, которая отвечает за голосовую функцию в «умной» колонке Echo. На сегодня фонд проинвестировал семь проектов - Orange Chef, Scout Alarm, Garageio, Toymail, MARA, Dragon Innovation и Mojio.