0/5

Лента Новостей

17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

Apple получит доступ к доменам российских онлайн-ритейлеров

время публикации: 09:53  19 июня 2015 года
Теги: Apple , суд
Американская компания Apple отстояла свои права на товарные знаки Apple, iPhone и iPad и теперь получит доступ к доменам российских продавцов ее техники. Об этом пишет «Коммерсант». 

Спор с apl-msk.ru о незаконном использовании товарных знаков Apple, iPhone и iPad удалось урегулировать мирным путем. Вчера, 18 июня, арбитражный суд города Москвы удовлетворил мировое соглашение между Apple и Иваном Немкиным, который является администратором доменов apl-msk.ru, apples-msk.ru, apple-msk.ru, apple.msk.ru, applemsk.ru, apples.msk.ru, applesmsk.ru. Со всех этих доменов идет переадресация на apl-msk.ru – интернет-магазин, который реализует технику Apple. 

Ранее Apple требовала взыскать с Немкина 1 млн руб. за незаконное использование товарного знака Apple. Однако, согласно тексту мирового соглашения, в суде Немкин признал себя виновным и согласился передать права на все перечисленные домены американской компании, которая, в свою очередь, отказалась от взыскания 1 млн руб. 

2 сентября будет рассмотрен еще один иск Apple к ООО "Профит", ООО "Электротехпром", ООО "Арго", ООО "Маджеста Плюс", которые поочередно управляли интернет-магазином apl-msk.ru, где продавался контрафактный товар. С них Apple требует взыскать 15,5 млн руб за использование товарных знаков Apple, iPhone и iPad в названии интернет-магазина, на страницах сайта, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при продаже продукции.