0/5

Лента Новостей

17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Наценка в рознице на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных 1,7%
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

"Азбука Вкуса" запустила доставку готовой еды

"Азбука Вкуса" запустила доставку готовой еды
время публикации: 08:44  20 февраля 2016 года
Среди крупных федеральных продовольственных ритейлеров «Азбука вкуса» первой решилась на подобный эксперимент.
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустил новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Об этом "Ведомостям" сообщил представитель ритейлера. 

Как пояснил директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ленько, в «Экспресс меню» входит быстрая доставка свежих суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства. Среди крупных федеральных продовольственных ритейлеров «Азбука вкуса» первой решилась на подобный эксперимент. 

«Мы планируем выйти на уровень нескольких сотен заказов в день уже в 2016 г.», – прогнозирует Ланько. По его словам, идея отдельного проекта по доставке готовых блюд зрела давно – среди клиентов ритейлера была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. «Такие люди, как правило, слишком заняты, чтобы тратить время на бизнес-ланч в ресторане», – рассуждает Ланько. 

Средний чек при заказе составит чуть менее 2000 руб. Сам заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут.