0/5

Лента Новостей

17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Danone заподозрили в снижении закупочной стоимости молока

Danone заподозрили в снижении закупочной стоимости молока
время публикации: 15:40  23 июня 2015 года
Теги: Danone, ФАС
Против Danone возбудили дело по факту снижения закупочной цены молока для одного из поставщиков. Об этом пишет ТАСС. 

Из материалов Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу следует, что «основанием для возбуждения дела стало заявление ООО "Агро-Трейд". Поставщик сырого молока сообщил, что его основной потребитель - ОАО "Компания Юнимилк" необоснованно снизил закупочную цену молока с 20 до 17,5 рублей за литр».

Как отмечают представители «Агро-Трейд», поставщик не смог найти другого покупателя и был вынужден работать себе в убыток при сложившихся условиях.

На первом этапе подозрения антимонопольного ведомства не подтвердились, однако в дальнейшем Danone-Юнимилк отказалась пояснять один из критериев формулы расчета цены на сдаваемое молоко.

В ФАС отметили, что требования к поставщикам не были установлены в открытых источниках информации. Ведомство пришло к выводу, что «ОАО "Компания Юнимилк", во-первых, необоснованно устанавливает различные цены на один и тот же товар, а, во-вторых, снижая базовую цену, может дискриминировать одних поставщиков по сравнению с другими».

Компанию признали виновной в нарушении закона и выдали предписания об обеспечении конкуренции на рынке сырого молока.