0/5

Лента Новостей

10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Все новости →

ЕГАИС вызвал перебои в поставках алкоголя

ЕГАИС вызвал перебои в поставках алкоголя
время публикации: 10:14  14 января 2016 года
Теги: ЕГАИС
К работе в реальных условиях новая система оказалась не готова.
С 1 января 2015 года к ЕГАИС должны в обязательном порядке подключиться оптовики, с 1 июля – розничные компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников рынка.

После первых двух недель работы в новой системе поставщики уже отмечают проблемы в поставках алкоголя. Как рассказывает один из предпринимателей Иркутска, «вчера направил несколько машин в магазины, которые успели зарегистрироваться [в ЕГАИС. Розница не может подтвердить мне факт поставки, так как система ее не подтверждает. Оператор техподдержки ЕГАИС сказал, что время ожидания подтверждения может составить до трех суток. Машины остались ночевать, так как товар не принят, а у нас на улице — минус 30 градусов! Утром открыли груз: пиво все полопалось — 100 ящиков в одной машине, 150 — в другой, вино и шампанское тоже. Сейчас подсчитываю ущерб. Магазины до сих пор не приняли товар и отказываются сгружать его к себе на склад, потому что считают, что он контрафактный, если его не подтверждает система».

Некоторые поставщики и сети из-за этого вынуждены уходить в тень. Оптовик из Московской области, пожелавший остаться инкогнито, рассказал, «некоторые магазины, не подключившиеся к системе, расплачиваются с поставщиками наличными, то есть проводят товар мимо ЕГАИС».

О проблемах известно и члену президиума «Опоры России» Алексею Небольсину: «С 12 декабря мы запустили горячую линию, посвященную проблемам работы с ЕГАИС, и с тех пор получили более 500 обращений от участников рынка. Жалуются и оптовики, и владельцы розничных магазинов, и владельцы ресторанов, это просто безобразие». По словам Небольсина, основные претензии заключаются в постоянных сбоях системы, из-за чего срываются отгрузки алкоголя. «Система абсолютно сырая, к работе в реальных условиях она оказалась не готова», — резюмирует он.

Представитель Росалкогольрегулирования (РАР), которое курирует внедрение системы, Александр Куликов возражает: ситуации, когда информация об отгрузках своевременно не отражается в системе, все-таки не являются типичными. По его словам, время обработки документов в системе не превышает 10–20 минут. Он советует в случае задержки консультироваться со специалистами горячей линии ЕГАИС или проверять статус отгрузки на сайте ведомства по адресу: check1.fsrar.ru.