0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Эксперт СКБ Контур: срок подключения к ЕГАИС остался прежним

время публикации: 10:33  15 января 2016 года
Теги: ЕГАИС
Правительство, как и обещало, предоставило рознице и заведениям общепита переходный период до 20 апреля. Эксперт, знакомый с данным вопросом, рассказал New Retail, на кого распространяется так называемая отсрочка.
В конце декабря 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее переходный период по учету сведений о приобретенном алкоголе в ЕГАИС для операторов розничной торговли, а также баров и заведений общепита. Информация о продукции, которая будет приобретаться ими в период с 1 января по 31 марта 2016 года, может вноситься в систему до 20 апреля. Такая же отсрочка распространяется на индивидуальных предпринимателей, торгующих в рознице пивом, пивными напитками, сидром, пуаре и медовухой. 

В итоге, к ЕГАИС с 1 января должны подключиться оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля – розничные операторы. Могут ли кафе и магазины, торгующие алкоголем и пивом, не торопиться с подключением к ЕГАИС, рассказал Дмитрий Хомутинин, эксперт компании СКБ Контур, разработчик веб-сервиса Контур.ЕГАИС:  

"Еще в конце прошлого года было понятно, что оперативно перейти на новые правила торговли успели только крупные производители и торговые сети – по версии ФСРАР, к системе подключились 98% оптовиков. С розничными магазинами дела обстояли хуже – подключилось меньше половины магазинов. В связи с этим ФСРАР планировало ввести переходный период, во время которого не будут штрафовать магазины, не подключенные к системе.  

В итоге 29 декабря 2015 было подписано постановление №1459. Согласно ему смягчаются санкции за отсутствие фиксации оборотов алкогольной и пивной продукции для розничных организаций и индивидуальных предпринимателей. Внести эти данные можно до 20 апреля 2016 года.  

Тем не менее, срок подключения к ЕГАИС не изменился – к системе по-прежнему нужно подключиться с 1 января 2016. Правительство только дало возможность организациям и предпринимателям привыкнуть к новому порядку работы, настроить программное обеспечение и устранить неполадки тем, кто уже подключился к системе.  

Фактом, подтверждающим подключение, считается выпуск RSA-ключа в личном кабинете на сайте ЕГАИС. Таким образом, абонентам необходимо выпустить RSA ключи на все торговые точки и тогда до 20 апреля 2016 спокойно выбирать и настраивать программу и оборудование для взаимодействия с системой. Если компания не подключена к ЕГАИС, и это выяснится в результате проверки, она будет отвечать за несоблюдение новых требований. Законодательством предусмотрены меры вплоть до отзыва лицензии".