0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Экспорт водки рухнул на 40% из-за Украины и санкций

Экспорт водки рухнул на 40% из-за Украины и санкций
время публикации: 13:32  16 февраля 2016 года
Западные компании в условиях санкций стали настороженнее относиться к продукции из России.
В 2015 году экспорт российской водки и ликеро-водочных изделий (ЛВИ) упал более чем на 40% как в денежном, так и в натуральном выражении, пишет "Коммерсант" со ссылкой на расчеты Центра изучения федерального и регионального рынков алкоголя. 

Так, в прошлом году Россия поставила за рубеж водки и ЛВИ на сумму $111,9 млн, что на 40,2% меньше, чем было экспортировано в 2014 году ($187,1 млн). Физические объемы экспорта за год упали примерно на 42%, до 4,35 млн дал, что является самым низким показателем после 2005 года. 

Причина - ситуация на Украине и введение санкций в отношении России. До присоединения Крыма к России и начала конфликта на юго-востоке Украина была одним из крупнейших рынков для российской водки.  

Если в 2013 году ее было завезено в страну на сумму $38,6 млн, то в 2014 году — уже на $12,2 млн. В 2015 году объем экспорта снизился еще в три раза — до $3,87 млн. «Кроме Украины, где сейчас практически перестали продавать русскую водку, у всех в прошлом году были слабые результаты в Азербайджане из-за девальвации маната»,— отмечает топ-менеджер крупной водочной компании. В деньгах поставки водки и ЛВИ в Азербайджан сократились в два раза — с $10,56 млн до $5,3 млн. 
 
На первое место в российском экспорте водки и ЛВИ по итогам 2015 года вышла Великобритания (более $22,53 млн), вторым по объему стал рынок Германии ($22,41 млн), третьим — рынок Латвии ($11,84 млн). Однако по сравнению с 2014 годом все эти рынки показали значительное снижение объемов закупок российской водки и ЛВИ. Падение составило более 35, 14 и 28,6% соответственно.