0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Enter закрыл все свои офлайн-магазины

время публикации: 10:22  17 ноября 2015 года
По мнению главы ритейлера, модель офлайновых магазинов "полностью себя изжила".
Интернет-ритейлер Enter закрыл все свои офлайн-магазины в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора компании Михаила Рубина. Последние 30 магазинов прекратили свою работу 12 ноября. Продолжили работу только пять магазинов под брендом Tchibo, запущенные Enter совместно с одноименным немецким ретейлером. 

После закрытия офлайн-магазинов у Enter будет работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект «магазин в магазине» в «Евросети». 


Причина закрытия магазинов - их убыточность. В январе 2014 года у Enter было 128 магазинов, в середине 2015-го — около 100. 

По данным Enter, сейчас ее общая задолженность перед поставщиками равна 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. Причем практически половину суммы ритейлер должен дистрибьютору техники ТД "Абсолют". Летом компаниям удалось договориться о реструктуризации долга.