0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

FMCG-дайджест: розничная сеть от РЖД и табу на закупочные цены

время публикации: 10:07  07 февраля 2016 года
Теги: дайджест

Госдума отклонила законопроект, обязывающий ритейлеров и общепит раскрывать закупочные цены товаров и себестоимость блюд. Как поясняли либерал-демократы, которые подготовили проект, потребители таким образом могли бы выявлять "нерадивых продавцов", и тем бы пришлось задуматься о других возможностях извлечения прибыли. Но в Госдуме идею не одобрили. "Потребитель не хочет знать, какая закупочная цена. Потребитель хочет знать, почему такие высокие цены", - пояснил зампред экономического комитета Госдумы Виктор Звагельский.   
 

«Российские железные дороги» займутся развитием собственной розничной сети небольших магазинов для покупок «на бегу». В таких магазинах площадью до 300 кв. м будет представлено максимум 200 наименований. Для развития сети будут использованы собственные площади "дочки" РЖД - "Железнодорожной торговой компании" (ЖТК). Название бренда еще не определено. 
 

Минпромторг подготовил план запуска в России программы адресной продовольственной помощи. В I–II кварталах 2016 г. ведомство рассчитает финансирование помощи и определит его источники. В III квартале должно быть определено, кто сможет получать помощь. Программа стартует в 2017 году. По предварительным оценкам, на момент старта на реализацию программы может быть потрачено 140 млрд рублей (субсидии – 127,3 млрд руб., остальное – вспомогательные расходы), в 2018 г. – 214,2 млрд руб. (219 млрд руб. субсидий). Пресс-служба Минфина не прокомментировала эти расчеты. 
 

Управление Роспотребнадзора по Москве оштрафовало торговую сеть «Билла» на 22,74 млн руб. за антисанитарию. Штраф был вынесен по итогам плановых проверок 71 магазина «Билла», которые проводились в ноябре-декабре 2015 года. Во всех проверенных магазинах были выявлены нарушения обязательных требований технических регламентов, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей. 
 

Госдума может обсудить введение а России акцизов на продажу вредных для здоровья продуктов, включая газировку и чипсы. Сборами будут облагаться картофельные чипсы и газировка с высоким содержанием соли, сахара, ароматизаторов и насыщенных жиров. Предлагаемая ставка на чипсы — 12 руб. за 100 грамм в 2016 году, 13 руб. — в 2017 году. На газировку — 15 руб. за литр в 2016 году и 16 рублей — в 2017 году.  
 

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") займет помещения сыктывкарского ритейлера ЗАО "Ассорти". Если раньше компания скупала небольшие сети и ребрендировала их, то теперь сделки сводятся к переуступке прав аренды. Речь идет об аренде 20-30 помещений, переговоры могут завершиться на следующей неделе, пояснил источник, знакомый с деталями сделки. 
 

Российский продовольственный ритейлер "Азбука Вкуса" закрыл свой супермаркет в Центральном детском мире на Лубянке в центре Москвы. Супермаркет "Азбуки Вкуса" начал работать в ЦДМ на Лубянке с апреля 2015 года. Он располагался на минус первом этаже. Площадь магазина составляла 1 тыс. кв. м.  
 

Основатель и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий в ближайшие годы планирует продавать по 1-1,5% ритейлера каждый год. Галицкому нужны деньги на финансирование собственных проектов.  
 

Топ-менеджер крупного алкогольного холдинга отметил, что до этого правительство никогда не заявляло о готовности рассмотреть возможность снижения акцизов. В 2014 году ставка акциза на крепкий алкоголь была заморожена на уровне 500 руб. за 1 л на 2015–2016 годы. Предполагается, что в 2017-м она будет проиндексирована на 5%.