0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Furla отметила перспективы развития outlet-магазинов в России

Furla отметила перспективы развития outlet-магазинов в России
время публикации: 11:30  15 февраля 2016 года
Итальянская компания продолжит экспансию на российском рынке.
Известный модный бренд Furla помимо открытий магазинов новой концепции продолжает развивать сеть магазинов формата outlet. Зимой были открыты сразу два магазина Furla - в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге и Fashion House Outlet в Москве, сообщает компания. 

На сегодня уже открыто 4 магазина площадью 80-150 квадратных метра, из них 3 в Москве.    

«Outlet-формат в России постепенно набирает обороты, уже открыто 4 профессиональных аутлета по проектам европейских аутлет-моллов, создав тем самым удобный формат шопинга по привлекательным ценам, - отмечает генеральный директор Furla Эральдо Полетто. - Furla стала относиться к атулет-бизнесу в России, как и по всему миру, как к самостоятельному, со своими правилами игры и показателями продаж. Пока мы довольны результатами».  

С момента первого открытия магазина в Outlet Village Белая Дача в 2012 году Furla постоянно находится в верхней части рейтинга магазинов всех outlet-центров. Средний чек в магазинах Furla формата outlet не сильно, но разнится - это обусловлено тем, что все моллы находятся за городом, и их расположение распределяет покупательские потоки. Этот фактор во многом влияет на показатели трафика конверсии. Например, Outlet Village Vnukovo имеет самые высокие показатели среднего чека, поскольку расположен в престижном направлении по Киевскому шоссе, но при этом показатели трафика в Outlet Village Белая Дача значительно выше.  

«Экономический кризис не заставил Furla отказаться от планов по развитию в России, - продолжает Эральдо Полетто. – К 1 марту мы открываем магазин Furla в новой локации в ТРК «Метрополис». В конце мая планируем открытие в ГУМе флагманского магазина Furla. В течение 2016 года начнет работу российская версия интернет-магазина Furla. Мы работаем над этим проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для российских покупателей, систему платежей и доставки. Что касается продукции, то Furla постоянно работает над расширением ассортимента и созданием новых товарных категорий, как коллекция аксессуаров для мужчин, коллекции платков, обуви, очков и часов. У нас ещё много идей!»