0/5

Лента Новостей

12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Furla увеличила выручку на 30% в 2015 году

время публикации: 09:32  19 февраля 2016 года
"Быстрый рост Furla — свидетельство того, что "доступная роскошь" продолжает расширяться", - отмечают аналитики.
По итогам 2015 года выручка итальянского производителя сумок Furla выросла на 30% и составила €339 млн в сравнении с 2014 годом, пишет RNS. 

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 53%, в США - на 30% и Европе (за исключением Италии) - 28%. На родной рынок компании приходится пятая часть всего оборота, в 2015 году продажи там выросли на 21%. 

Сопоставимые продажи за 2015 год выросли на 23%. За последние пять лет компания удвоила выручку благодаря расширению сети. 

«Быстрый рост Furla — свидетельство того, что "доступная роскошь" продолжает расширяться — это относится как к кожаным изделиям, так и к одежде», — прокомментировал аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка. 

Производитель изделий из кожи и аксессуаров, частная компания Furla основана в 1927 году, ее штаб-квартира находится в Болонье (Италия). Компания занимается производством и ритейлом элитных сумок, изделий из кожи и других аксессуаров. Компания владеет 415 бутиками по всему миру, из которых 190 магазинами она владеет напрямую.