Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike

время публикации: 10:01 28 февраля 2016 года
Сделка по продаже HeadHunter, которая сорвалась в прошлом году, в этом успешно завершена. Mail.Ru Group Limited продала 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». Сумма сделки составила 10 млрд руб. «Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, т.е. не требует выполнения каких-либо дополнительных условий»,— говорится в сообщении Mail Group.
Производитель спортивной одежды Nike в марте 2016 года в марте запускает доставку в Россию. Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. В компании не раскрывают точные сроки запуска интернет-магазина в России. Nike оповестит о старте площадки в России всех, кто зарегистрируется на официальном сайте бренда.
Сервис онлайн-заказа такси Gett объявил о запуске собственной курьерской службы в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей «Gett Курьер» будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД. В планах компании наладить контакты с интернет-магазинами.
Всеволод Страх, основавший "Сотмаркет", занял должность директора по электронной коммерции сотового оператора Tele2. Данную информацию подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин. Он уточнил, что Страх работает в компании с осени прошлого года, а в его основные задачи входит «развитие проектов в области электронной коммерции и продаж в интернете».
Китайский интернет-магазин AliExpress пользуется самой большой популярностью у россиян. Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге самых посещаемых сайтов в России оказался Wildberries.
На этот канал у крупных интернет-игроков приходится уже до трети продаж. Например, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 г. до 30%. В «М.Видео» на смартфоны и планшеты пришлось 38% всех интернет-продаж (7,8 млрд руб.), что на 40% больше, чем в 2014 году. У Lamoda на мобильные устройства приходится 36% выручки, или около 3,9 млрд руб., при этом доля заказов через мобильные приложения увеличилась по сравнению с 2014 годом в три раза.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...