0/5

Лента Новостей

17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike

Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike
время публикации: 10:01  28 февраля 2016 года
Теги: ТОП

Сделка по продаже HeadHunter, которая сорвалась в прошлом году, в этом успешно завершена. Mail.Ru Group Limited продала 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». Сумма сделки составила 10 млрд руб. «Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, т.е. не требует выполнения каких-либо дополнительных условий»,— говорится в сообщении Mail Group.  
 

Производитель спортивной одежды Nike в марте 2016 года в марте запускает доставку в Россию. Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. В компании не раскрывают точные сроки запуска интернет-магазина в России. Nike оповестит о старте площадки в России всех, кто зарегистрируется на официальном сайте бренда.   
 

Сервис онлайн-заказа такси Gett объявил о запуске собственной курьерской службы в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей «Gett Курьер» будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД. В планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами.  


Всеволод Страх, основавший "Сотмаркет", занял должность директора по электронной коммерции сотового оператора Tele2. Данную информацию подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин. Он уточнил, что Страх работает в компании с осени прошлого года, а в его основные задачи входит «развитие проектов в области электронной коммерции и продаж в интернете».  
 

Китайский интернет-магазин AliExpress пользуется самой большой популярностью у россиян. Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге самых посещаемых сайтов в России оказался Wildberries. 
 

На этот канал у крупных интернет-игроков приходится уже до трети продаж. Например, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 г. до 30%. В «М.Видео» на смартфоны и планшеты пришлось 38% всех интернет-продаж (7,8 млрд руб.), что на 40% больше, чем в 2014 году. У Lamoda на мобильные устройства приходится 36% выручки, или около 3,9 млрд руб., при этом доля заказов через мобильные приложения увеличилась по сравнению с 2014 годом в три раза.