0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Интернет-торговлю алкоголем в России могут легализовать

Интернет-торговлю алкоголем в России могут легализовать
время публикации: 09:51  03 февраля 2016 года
Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму.
Зампред комитета Госдумы по экономполитике и предпринимательству Виктор Звагельский подготовил законопроект, снимающий запрет на дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Проект уже был внесен в Госдуму, пишет РБК. 

В России онлайн-торговля алкоголем полностью запрещена с 2007 года. Проект Звагельского предлагает эти ограничения снять с учетом ряда условий. Например, чтобы получить право на ведение этого бизнеса, необходимо будет получить отдельную лицензию стоимостью 80 тыс. руб. в год. Получить ее можно будет лишь при наличии у компании действующей лицензии на производство или оптовые продажи алкоголя. Оптовые лицензии есть не только у собственно оптовых компаний (в том числе импортеров), но и у крупных розничных сетей, имеющих собственные склады. Стоимость оптовой лицензии сейчас составляет 800 тыс. руб. на пять лет, производственной — 9,5 млн руб. на пять лет. 
 
Участники алкогольного онлайн-рынка должны будут соблюдать все требования, предъявляемые к традиционной рознице — не торговать по ночам, не продавать водку покупателям моложе 18 лет, вносить информацию о движении продукции в ЕГАИС и т.д. 
 
Контроль над онлайн-торговлей алкоголем будет возложен на Росалкогольрегулирование (РАР): регулятор будет выдавать лицензии и вести реестр доменных имен интернет-магазинов. Если на каком-либо сайте, не входящем в реестр, появится предложение купить алкоголь, такой ресурс должен быть заблокирован Роскомнадзором без судебного решения. 
 
«В интернете функционирует множество сайтов и страниц в соцсетях, на которых как прямо, так и посредством заключения притворных сделок существуют предложения о продаже алкоголя, — говорит Звагельский. — И смысл не в том, хотим мы разрешить интернет-торговлю алкоголем или нет. Индустрия уже создана, ее невозможно уничтожить указом. Поэтому необходимо создать условия ее функционирования с максимально прозрачными правилами игры, с четким и понятным контролем над ней». 
 
Крупные участники алкогольного рынка рады инициативе Звагельского. «Мы очень ждали законодательных поправок, снимающих запрет на дистанционную торговлю вином, — последние года полтора», — говорит президент виноторговой компании МБГ Ирина Фомина. Она слышала, что большинство заинтересованных ведомств уже положительно отреагировало на эту инициативу. Фомина отмечает, что сейчас, когда закупочные цены для всех импортеров растут вместе с курсом валют, продавцам важно иметь дополнительные каналы продаж и выход к потребителям напрямую.