0/5

Лента Новостей

09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Исследование: что будут дарить мужчинам на 23 февраля

Исследование: что будут дарить мужчинам на 23 февраля
время публикации: 11:41  20 февраля 2016 года
Самым популярным подарком по версии женщин стала одежда.
Большинство россиянок (51%) ко Дню защитника Отечества готовят своим мужчинам практичные подарки. Такие результаты показало исследование fashion-аутлета KupiVip.ru, приуроченное к 23 февраля.  
Самыми популярными подарками оказались одежда и обувь. Подарить новинку в гардероб планирует 28% опрошенных. Еще 23% женщин хотят порадовать своих мужчин аксессуаром: часами, ремнем или портмоне. В качествве подарка электронику выбрали только 6% респонденток. 

На вопрос "дарите ли вы подарки без повода" треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника. При этом 41% опрошенных все же готовы удивлять и радовать любимых без повода, но вещами исключительно нужными и практичными. Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.  

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Таких любительниц экономии оказалось 20% по сравнению с 12% в 2015 года.  

Исследование проводилось компанией KupiVip.ru среди пользователей онлайн-аутлета. Участие в опросе приняли более 1000 человек.