0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Компанию Adidas обвинили в сексизме

Компанию Adidas обвинили в сексизме
время публикации: 14:32  05 августа 2015 года
Теги: Adidas
Болельщики футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» обвинили компанию Adidas в сексизме. Об этом пишет Daily Mail.

Компания Adidas (является производителем спортивной экипировки «Манчестер Юнайтед») в начале августа выпустила новую спортивную линейку футболок. Данная коллекция в точности повторяет футболки оригинальной формы футбольного клуба. Однако женские и мужские модели отличались между собой. Данный факт и вызвал недовольство болельщиков «Манчестер Юнайтед».

В социальных сетях пользователи начали выкладывать фотографии женских и мужских футболок. При этом женская модель была с вырезом.

1

Позднее в пресс-службе компании сообщили, что «в ассортименте Adidas присутствует как реплика футболки, являющаяся точной копией майки, в которой на поле выходят игроки «Манчестер Юнайтед», так и футболка из лайфстайл-коллекции, созданная специально для женщин. На основании результатов исследования среди женской аудитории была выпущена майка в отличном от реплики дизайне. Это дает поклонницам клуба возможность выбора».

В июле прошлого года Adidas подписал соглашение с клубом «Манчестер Юнайтед» на 940 млн евро. Согласно документу, в течение следующих десяти лет спортивный гигант будет производить униформу для игроков клуба. А американский конкурент компании Nile прекратил сотрудничество с командой в конце сезона 2014-2015 годов.