0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Крупнейшие продовольственные ритейлеры сократили импорт на 29% из-за эмбарго

Крупнейшие продовольственные ритейлеры сократили импорт на 29% из-за эмбарго
время публикации: 15:05  25 января 2016 года
В итоге доля прямого импорта в продажах сократилась на 0,5%.
Семь крупнейший продовольственных ритейлеров в России («Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и «О’кей») в 2015 году суммарно сократили объемы собственного (прямого) импорта на 28,9% в деньгах. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные «Infoline-аналитики». 

Суммарно в прошлом году «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и «О’кей» импортировали товаров на $1,68 млрд. В итоге общая доля прямого импорта в продажах сократилась в 2015 г. до 6% с 6,5% годом ранее, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он объяснил, что на падении сказалось замещение попавшего под эмбарго продовольствия российскими аналогами, в первую очередь в молочной продукции и овощах. 

Собственные поставки из-за рубежа сократили все сети, кроме X5 Retail Group, свидетельствуют данные «Infoline-аналитики»: ритейлер нарастил их за год сразу на 66,4% почти до $152 млн. В результате группа стала вторым крупнейшим импортером среди федеральных продовольственных сетей после «Магнита», потеснив «Дикси».  

Крупнейший ритейлер и крупнейший импортер продовольственных товаров «Магнит» сократил поставки за 2015 году почти на 27% до $1 млрд. Главная причина – девальвация рубля по отношению к основным валютам, говорит финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан: «Чем дороже продукты, которые мы закупаем, тем меньше их покупают в магазинах». 

Но, несмотря на падение курса рубля, для крупного ритейла прямой импорт по-прежнему выгоднее работы со сторонними импортерами, уверяют представители сетей.