0/5

Лента Новостей

16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Легендарный советский автомобильный бренд «Москвич» могут возродить

время публикации: 14:35  12 октября 2015 года
Возрождением легенды советского автопрома займется французская компания Renault.
Renault подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на материалы Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Заявки от российского подразделения французской компании поступили 7 октября. 

Согласно данным, Renault подала заявки на все восемь позиций, которыми ранее обладал обанкротившийся Московский завод им. Ленинского комсомола.

Как отметил аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов, «скорее всего, «Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента. Второй вариант — они хотят повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗа», плодом которого стал Datsun».