0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Минфин не хочет снижать акцизы на алкоголь

Минфин не хочет снижать акцизы на алкоголь
время публикации: 15:32  02 марта 2016 года
Понизить акцизы на алкогольную продукцию хотели в Минэкономики.
Заместитель главы Минэкономики Олег Фомичев заявил, что министерство внесет в правительство предложение о снижении с 2017 года акцизов на алкоголь. Целью снижения акциза, по словам господина Фомичева, являются сокращение теневого оборота и увеличение поступлений в бюджет, эта мера может "сильно очистить рынок от контрабандной и контрафактной паленой водки", пишет "Коммерсант". 

Однако Минфин, которому в начале года Владимир Путин передал функции выработки и реализации государственной политики в сфере производства и оборота алкогольной продукции, категорически против снижения акцизов на нее. Более того, министерство выступает за их повышение на уровень инфляции.  

Помощник министра финансов Светлана Никитина назвала предложение Минэкономики "по меньшей мере странным... в условиях напряженной бюджетной ситуации, в условиях, когда мы вынуждены поднимать акцизы на такие товары, как бензин и дизельное топливо". 

Российские производители водки также настаивают на том, что акцизы в будущем должны быть если не снижены, то хотя бы и дальше оставаться замороженными. Для этого есть две причины, отмечает сопредседатель Союза производителей алкогольной продукции (объединяет крупнейшие водочные компании Roust, "Синергия", "Алкогольная сибирская группа") Игорь Косырев. Это снижение поступлений доходов бюджета от отрасли, которые в 2015 году уменьшились на 11% в условиях роста объемов нелегальной водки: ее долю на рынке он оценивает в 55-60%. Вторая причина — отсутствие гармонизации ставок акцизов в рамках Таможенного союза. "В прилегающих к Казахстану приграничных областях сейчас около 20% продаваемой водки — это продукция из этой республики, где акцизы сейчас в два раза ниже и повышаться не планируются. В таких условиях конкурировать с ней нашим компаниям невозможно",— говорит он.