0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Мировая экономика теряет почти 4 триллионов долларов из-за невыполнения контрактов

Мировая экономика теряет почти 4 триллионов долларов из-за невыполнения контрактов
время публикации: 18:36  29 марта 2016 года
Теги: экономика
Неисполнение контракта – это привычный казус для любого бизнесмена, который либо сам проявил сверхнужную осторожность, либо пострадал из-за предвзятости партнеров.
Как подсчитали эксперты инвестиционной компании AngelList, ежегодно компании недополучают 3,84 трлн долларов из-за невыполненных контрактов. Сейчас специалисты в области управления бизнес-процессами ищут способы снизить риски и повысить безопасность сделок. Одно из перспективных направлений - это smart-contracts или «умные контракты», минимизирующие человеческий фактор. 

Сегодня технология smart-contract разрабатывается на разных платформах и под разные задачи. Она разрешает извечный конфликт между покупателем, который опасается предоставлять предоплату незнакомой фирме за поставку услуг или товаров, и фирмой, что не желает вступать в отношения с незнакомыми компаниями. Если автоматизировать цепочку «товар-деньги» на всех уровнях прохождения сделки, то все денежные отношения будут поручены интеллектуальной системе, которая сама будет определять, в какой момент зарезервировать необходимую сумму, а в какой – уже произвести оплату. Участие человека предполагается только на стадии ввода данных о поставке или приеме товара. Ожидается, что внедрение «умных контрактов» снизит риск неисполнения сделок или мошенничества на 80%.  

По мнению генерального директора IT-компании GitinSky Сергея Житинского, автоматизация бизнес-процессов, позволяющая в точности выполнять контракт, по с каждым годом будет все более востребованной: «Одна из задач автоматизации бизнес-процессов - обезопасить себя от влияния человеческого фактора: недобросовестности работников и партнеров, умышленных и случайных ошибок».

Он также отметил, что «первичную автоматизацию бизнес-процессов осуществили практически все российские компании – 1С-бухгалтерия, автоматизированные системы управления персоналом и т.д. Сегодня стоит вопрос, которые уже решают многие крупные корпорации – повышение KPI, причем не для отдельных подразделений, а в целом для компании».

Сегодня не только российский рынок испытывает трудные времена. Традиционные подходы повышения конкурентоспособности уже исчерпали себя и не могут существенно повлиять на ситуацию. Требуются новые методы в борьбе за выживаемость и экономическое влияние, поэтому конкуренция перемещается в сферу высоких технологий. Успешность компании начинает зависеть не только от качества услуг и товаров, не только от умения оптимизировать доходы и расходы. Не менее важно, найти подходящую систему автоматизации бизнес-процесса, быстро и правильно ее внедрить.