0/5

Лента Новостей

12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
10:00 Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
Все новости →

Модный дом Balmain выставили на продажу

время публикации: 09:13  15 февраля 2016 года
Теги: Balmain
Сделкой заинтересовалось уже несколько претендентов.
Французский модный дом Balmain выставили на продажу менее чем через год после смерти председателя совета директоров и мажоритарного акционера Алена Ивлана. Об этом пишет RNS. 

Наследники Ивлана дали распоряжение о продаже компании инвестиционному банку Bucéphale. Как отмечает издание, уже есть заинтересованные французские, британские и азиатские инвесторы. 

По оценкам аналитиков, Balmain могут продать за 300-400 млн евро. Сами миноритарные акционеры, которым принадлежат 30% акций Balmain, должны будут продать свои доли в компании. Такие условия предусматривает сделка. 

Основанный в 1945 году французский модный дом Balmain специализируется на производстве одежды и аксессуаров. До 2001 года компания называлась Pierre Balmain в честь ее основателя Пьера Бальмена. 

В прошлом году французский дом совместно с шведским масс-брендом H&M выпустила коллекцию одежды. Коллаборация произвела настоящий фурор. В одной только России в день старта продаж у магазинов стояли длинные очереди в 200-400 человек. Но событие было омрачено огромными очередями, драками и вызовом скорой помощи. "Мир сходит с ума, давно не сталкивалась с такой агрессией и ненавистью. Одежда, пусть даже и эксклюзивная, не стоит такой одержимости", - писал один из пользователей соцсетей.