0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года

время публикации: 11:29  19 февраля 2016 года
Теги: Европа, Motivi
Он расположится в курском ТРЦ "Европа".

Флагманский магазин итальянского fashion-бренда Motivi откроется до конца 2016 года в Курске. Бутик расположится в здании второй очереди торгово- развлекательного центра «Европа». Соответствующий договор аренды подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» – в феврале текущего года.  
Универмаг модной женской одежды Motivi разместится в fashion-зоне на 2 этаже комплекса. На площади 150 кв. м ритейлер представит широкое ассортимент праздничных (party time, special occasion) и повседневных (office, casual) моделей, а также сезонные коллекции и модные новинки.  

Как сообщает ГК «Промресурс», всего «итальянская» торговая галерея ТРЦ «Европа» будет включать порядка 15 брендов, которые займут около 2 500 кв. м. В их число, помимо Motivi, уже вошли United Colors of Benetton (290 кв. м), Replay (175 кв. м), De Sallito (85 кв. м), Labbra (50 кв. м). Все они будут представлены в Курске и Курской области впервые.  

Переговоры с такими компаниями, как Calzedonia, Intimissimi, Calliope, Olivero Detti и др. сейчас ведутся. Алексей Касаткин, заместитель генерального директора по арендным отношениям и рекламе ГК «Промреурс», отметил, что «тот факт, что ведущие мировые компании выбирают торгово-развлекательный центр «Европа» для выхода и развития в Курском регионе, говорит об их большом доверии к этому амбициозному, масштабному и перспективному проекту. Многие из них готовятся открыть свои магазины в новых концептуальных форматах, а значит уверены в востребованности обновленного предложения и успешности своего развития. Среди них не только ключевые якорные арендаторы торгового центра, но и операторы торговой галереи, которые представят известные fashion-бренды ведущих французских, английских, немецких, испанских, польских, итальянских ритейл-компаний».  

В число якорных арендаторов ТРЦ «Европа» вошли французская компания «Декатлон» - европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров; польский конгломерат брендов LPP Group, который представит магазины всей линейки брендов компании: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SINSAY; лидер рынка турецких товаров – компания LC Waikiki; испанский fashion-ритейлер Mango, который откроет в Курске магазин собственной сети в формате Megastore и др. В «международную» торговую галерею проекта также войдут такие бренды, как Diverse, Promod, Springfield, women’secret, Marc&Andre, Quiksilver, Scechers, Play Today и многие другие. Брокеридж торгово-развлекательного центра «Европа» ГК «Промресурс» ведет в партнерстве с консалтинговой компанией LCM Consulting.