0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года

время публикации: 11:29  19 февраля 2016 года
Теги: Европа, Motivi
Он расположится в курском ТРЦ "Европа".

Флагманский магазин итальянского fashion-бренда Motivi откроется до конца 2016 года в Курске. Бутик расположится в здании второй очереди торгово- развлекательного центра «Европа». Соответствующий договор аренды подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» – в феврале текущего года.  
Универмаг модной женской одежды Motivi разместится в fashion-зоне на 2 этаже комплекса. На площади 150 кв. м ритейлер представит широкое ассортимент праздничных (party time, special occasion) и повседневных (office, casual) моделей, а также сезонные коллекции и модные новинки.  

Как сообщает ГК «Промресурс», всего «итальянская» торговая галерея ТРЦ «Европа» будет включать порядка 15 брендов, которые займут около 2 500 кв. м. В их число, помимо Motivi, уже вошли United Colors of Benetton (290 кв. м), Replay (175 кв. м), De Sallito (85 кв. м), Labbra (50 кв. м). Все они будут представлены в Курске и Курской области впервые.  

Переговоры с такими компаниями, как Calzedonia, Intimissimi, Calliope, Olivero Detti и др. сейчас ведутся. Алексей Касаткин, заместитель генерального директора по арендным отношениям и рекламе ГК «Промреурс», отметил, что «тот факт, что ведущие мировые компании выбирают торгово-развлекательный центр «Европа» для выхода и развития в Курском регионе, говорит об их большом доверии к этому амбициозному, масштабному и перспективному проекту. Многие из них готовятся открыть свои магазины в новых концептуальных форматах, а значит уверены в востребованности обновленного предложения и успешности своего развития. Среди них не только ключевые якорные арендаторы торгового центра, но и операторы торговой галереи, которые представят известные fashion-бренды ведущих французских, английских, немецких, испанских, польских, итальянских ритейл-компаний».  

В число якорных арендаторов ТРЦ «Европа» вошли французская компания «Декатлон» - европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров; польский конгломерат брендов LPP Group, который представит магазины всей линейки брендов компании: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SINSAY; лидер рынка турецких товаров – компания LC Waikiki; испанский fashion-ритейлер Mango, который откроет в Курске магазин собственной сети в формате Megastore и др. В «международную» торговую галерею проекта также войдут такие бренды, как Diverse, Promod, Springfield, women’secret, Marc&Andre, Quiksilver, Scechers, Play Today и многие другие. Брокеридж торгово-развлекательного центра «Европа» ГК «Промресурс» ведет в партнерстве с консалтинговой компанией LCM Consulting.