0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

МТС открыл первые салоны «Телефон.ру» после закрытия проекта

МТС открыл первые салоны «Телефон.ру» после закрытия проекта
время публикации: 17:10  18 августа 2015 года
Теги: МТС, Связной
МТС возрождает розничную сеть под брендом «Телефон.ру». Первые одноименные салоны уже начали свою работу.

Как пишет «Интерфакс», МТС будет развивать розничную сеть «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. Он также добавил, что на сегодня уже открылись первые салоны сети. Где именно, представитель оператора не уточнил.

Возрождение проекта

МТС приобрела сеть «Телефон.ру» у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited в 2009 году за 60 млн долларов. Однако со временем проект закрыли из-за убытков. После разрыва сотрудничества со «Связным» оператор задумался о возрождении сети «Телефон.ру».

В конце июня несколько источников в компании сообщили о том, что «Телефон.ру» со временем будет насчитывать «тысячи салонов». При этом в первую очередь данный бренд будут развивать в Москве, где планируется открытие 200 салонов. В салонах «Телефон.ру» будут продавать оборудования и контракты МТС и sim-карты ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2). На тот момент компания отказывалась давать какие-либо комментарии, ссылаясь не то, что решение о возрождении ритейлера еще не принято. Однако сегодняшняя информация подтвердила планы оператора.

Разрыв со «Связным»

С 23 августа партнерство между МТС и «Связным» будет окончательно расторгнуто. В конце июня оператор связи сообщил о разрыве контракта со «Связным».

«Начиная с 23 августа мы будем вынуждены отказаться от продаж контрактов этого оператора. Таким образом, МТС ограничивает конкуренцию между операторами в рамках нашей сети и на российском рынке в целом. Это решение очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам МТС», - комментировал новость президент ритейлера Майкл Тач.

В свою очередь, в МТС разрыв контракта с ритейлером объясняли снижением качества продаж SIM-карт оператора. Оказалось, что в магазинах «Связной» контракты МТС покупателям раздаются бесплатно, в то время как SIM-карты других операторов предлагается купить.