0/5

Лента Новостей

16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

На Burberry подали в суд за фальшивые ценники в брендовых аутлетах в США

время публикации: 17:08  12 февраля 2016 года
Теги: Burberry
Ценники в аутлетах вводили покупателей в заблуждение, заставляя думать, что они совершают выгодную покупку.
Популярному британскому производителю предметов роскоши Burberry грозит коллективный иск из-за ценников, которые вводили покупателей в заблуждение. Об этом пишет RNS.

На некоторых ценниках в американских аутлетах была указана неверная информация. Покупатели думали, что приобретают одежду по выгодной цене. Однако вещи никогда не продавались по указанной цене — они были изготовлены специально для аутлетов.

В аутлетах традиционно продаются старые коллекции с большими скидками, однако некоторые компании производят продукцию специально для них.
Представители Burberry от комментариев отказались.

Подобный прецедент уже случался с Michael Kors Holdings, когда бренд был вынужден выплатить 4,88 млн долларов в результате аналогичного судебного разбирательства.