0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

На Burberry подали в суд за фальшивые ценники в брендовых аутлетах в США

На Burberry подали в суд за фальшивые ценники в брендовых аутлетах в США
время публикации: 17:08  12 февраля 2016 года
Теги: Burberry
Ценники в аутлетах вводили покупателей в заблуждение, заставляя думать, что они совершают выгодную покупку.
Популярному британскому производителю предметов роскоши Burberry грозит коллективный иск из-за ценников, которые вводили покупателей в заблуждение. Об этом пишет RNS.

На некоторых ценниках в американских аутлетах была указана неверная информация. Покупатели думали, что приобретают одежду по выгодной цене. Однако вещи никогда не продавались по указанной цене — они были изготовлены специально для аутлетов.

В аутлетах традиционно продаются старые коллекции с большими скидками, однако некоторые компании производят продукцию специально для них.
Представители Burberry от комментариев отказались.

Подобный прецедент уже случался с Michael Kors Holdings, когда бренд был вынужден выплатить 4,88 млн долларов в результате аналогичного судебного разбирательства.